Биография: Марон Вергилий

(70-19 до н. э.)

Марон Публий Вергилий (Vergilius), римский поэт. Сборник «Буколики» («Пастушеские песни», 42-38 до н. э.), дидактическая поэма «Георгики» («Поэма о земледелия», 36-29 до н. э.); героический эпос «Энеида» о поездок троянского Энея (римская параллель античному эпосу) — вершина римской классической поэзии. Эпикурейские и мягкой мотивы составляют с интересом к политическим проблемам, идеализируется Римская империя.

Вергилий родился в небогатой семье год, когда консулами были Гней Помпей Великий, Марк Лициний Красс. Традиция такова, что ветка тополя, по традиции посаженная в честь родившегося ребенка, быстро выросла и вскоре сравнялась другими тополями; это вызывало ребенка особым покровительством богов, удачу и счастье; впоследствии «дерево Вергилия» почиталось как священное. Учился сначала в Кремоне и Медиолануме (Милане), затем в Риме, в риторической школе Эпидия, где обучались юноши, один из выдающихся фамилий, в том числе и будущий император Октавиан Август; дружеские связи, сложившиеся, молодежи, обеспечения Вергилию доступ в высшие круги римского общества.

В этот период Вергилий был близок римской поэтам-неотерикам («новаторам»), mənimsəyəsiniz, он, латинской поэзию метрической формы и образный строй древнегреческой лирики. Под его именем сохранился ряд произведений («Каталепты», «Скопа», «Комаров»), но их принадлежность ему вызов филологической критике подвергла. Вергилий достиг успеха в области ораторского искусства: речь его была медлительна, образ отображения не было, с уверенностью, а внешний вид — столичным лоском. «Высокого роста, смуглый, с деревенским лицом, слабого здоровья», — так описывает Вергилия один из биографов.

45 год до н. э. Вергилий переехал в окрестности Неаполя, где стал слушателем философской школы эпикурейца Сирона. Он, скорее, медицины, математики, и желание полностью посвятить себя обучение, философия. В соответствии с учение Эпикура жизни он жил уединенно окружен друзьями, которые в небольшой деревне недалеко от Неаполитанского залива. В юные годы Вергилия провел трагический период гражданских войн последних лет существования республики в Риме; долгожданный мир установленном конца 30-х годов 1-го века до нашей эры, современники алиева с именем императора Октавиана Августа.

Два первых крупных произведения Вергилия «Буколики» (42-39 до н. э.) — «Пастушеские стихотворения» и «Георгики» (38-30 до н. э.) — «Земледельческие стихи», воспевающие того, о мирной жизни на лоне природы. «Буколики» состоит из десяти эклог («избранных стихов») и рядом в форме «Идиллиям» Феокрита, известных в Риме древнегреческий поэт Александрийской школы.

Пастушечьи песни Вергилия, полны мягкого лиризма. I и IX эклоги описание сетования пастухов территорию, покинув родину, II и VIII эклоги — песня о неразделенной любви, III и VII эклоги производит шутливое состязание s. поочередном, «амебейном» пения, восходящем древние народные обычаи, традиции. Центр, V эклога, навеянная сицилийским миф о пастухе Дафнисе дает «Буколики» тему круговорота времен, смерти и воскресения.

В VI эклоге схватил детей Силен, спутник Вакха, расширяет свои песни величественную картину вселенной, создание вселенной, близкие по духу философии чтимого Вергилием Лукреция. В IV эклоге более поэтический образ золотого века: его скорейшего возвращения, земли, Вергилий связывает рождение с божественной ребенка (современники видели его будущего возможного преемника Октавиана, христианин, раз — о предсказании будущего рождения Христа).

Дидактическая поэма о земледелия «Георгики» создана по просьбе Благодетеля, близкого сподвижника Августа. Воспевая спокойствие и достоинство труда, сельской жизни, Вергилий следующие Гесиодом. Он работал над «Георгиками» семь лет, достигнув в своих стихах беспрецедентный для всей латинской поэзии, красоты и отточенности форм. Светоний рассказывает, что каждое утро Вергилий, состоящие из многих стихов, диктовал их, а потом в течение дня, сокращал написанное, оставив только несколько строк. Поэма Вергилия использовать в Риме небывалый успех, «Буколики», актеры играли со сцены, а «Георгики» Вергилий сам прочитать во Время четырех дней подряд.

«Энеида». Задуманная как поэма о акты Август и единого посещения рода Юлиев, представители которых были свои истоки с сыном прародителя римского народа Энея Асканием-Юлом, «Энеида» стал литературный эпос, прославляющим судьбу и высокую миссию римского народа. Вергилий работал над «Энеидой» уже 11 лет. Содержание его очень много параллелей с поэмами Гомера: скитания и беды героя, посещение им царства мертвых, изготовление ему богом-кузнецом чудесное оружие, войны из-за женщины, месть за гибель друзей, и т. д.

Однако повествование «Энеиды» более умелым: 12 книга по сравнению с 48 книги Гомер. Эпическая неторопливость и отступать вниз точное местоположение, состав, где каждая книга представлена отдельным готовую драматический эпизод, подчиненный единой — теме судьбы, которая ведет Энея, спасшегося под разрушенной ахейцами Трои, основания нового царства, и его потомков — к власти над миром. История Рима, кажется, есть Вергилия картины, которые украшали щит Энея, где описано, победы и триумфы Августа (VIII, 626-731), в череде душ героев или Энеем в подземном мире (VI, 760-885), и, наконец, знаменитый пророчество, которое дает Энею, кто его отца Анхиза (VI, 847-853, хагани С. Ошерова):

Смогут другие создать изваянья живые из бронзы,
Или обличья мужей повторить мраморная хорошо
Иск лучше вести и движенья неба искусней
Вычислят иль вы можете позвонить восходящие звезды — не спорю:
Роман! Ты научись народами управление державно —
В этом искусство твое! — дать условия для мира
Милость покорным показывает и смирять с прекращено надменных!

Три книги «Энеиды» — разрушение в связи с Троя (II), о любви Дидоны и Энея (IV) и нисхождении Энея мир мертвых (VI) Вергилий читать перед Августом; эта книга считается самой совершенной в поэме. На пятьдесят втором году жизни, что-то дать «Энеиде» законченный вид, Вергилий отправился в путешествие Греции и Малой Азии, сам посмотрю, что описано у Гомера места.

В греции он тяжело заболел, и на судне Августа, который встретился в Афинах, руководство вернуться на родину. Во время морского движения болезнь усилилась до Брундизия на юге Италии, Вергилий скончался. Пыль его отложить Неаполь, в день смерти поэта, позднее почитался как святой. По преданию, считает, «Энеиду» незаконченной, Вергилий хотел перед смертью бросить в огонь рукопись поэмы, но друзья не дали ему ее уничтожить.

Стоимость произведений Вергилия для римской культуры сравнить с тем, стоимость была, что поэмы Гомера для культуры античной Греции и Библии в христианских средних веков. «Энеиду» изучал в риме в школе, о его большой популярности шоу, в частности, надписи, обнаруженные на стенах домов в Помпеях. Древние из дошедшие до нас латинских рукописей (конец 4-начало 6 века) содержит, по большей части, произведения Вергилия (из них выделяются иллюстрированный Кодекса Vergilius Vaticanus, в. 5). Рукописи эти снабжались пространными комментариями (наиболее известный многотомный труд Мавра Сервия Гонората (4 век).

В средние века Вергилий почитался как великий поэт, философ и философ; «Божественная комедия» Данте делает его своим спутником и гидом по Аду и Чистилищу. Наряду с древними мудрецами и пророками Вергилий, как священник; рождение Христа, были представлены, в стены Благовещенского собора Московского Кремля (1560-е годы). В то же время, в средние века возникает миф о Вергилии — колдуне и чернокнижнике, красота, которые, в основном, в «Хронике Иоанна Солсберийского» (12 век), были связаны основные Наполи. В рыцарском романе «Парсифаль» Вергилий считает папа и учитель магии, злых волшебника Клингсора.

Первое печатное издание Вергилия появились в Италии 1469 — (Рим), в 1475-м году (Венеция), в 1501 году знаменитой типографии Альда Мануция. Первый перевод «Энеиды» древний греческий язык были выполнены в 1-м веке Полибием, вольноотпущенником императора Клавдия. В эпоху возрождения издаются переводы Вергилия на английском, французском, итальянском языках: они оказали большое влияние, как добавить буколической традиции в новоевропейской литературе, а также создания литературного героя этого сказания («Франсиада» . Ронсара выглядит, 1572; «Лузиады» Л. Камоэнса, 1572; «освобожденного Иерусалима» Т. Тассо, 1581).

В конце 18-го века появился русский перевод «Энеиды» александрийский стих, выполненные В. Петровым. В 1822-м году Жуковский опубликовал под названием «Разрушение Трои» перевод второй книги «Энеиды» в гекзаметром. Над переводом «Энеиды» много работал Брюсов. В современных изданиях «Энеида» представляет перевод С. А. Ошерова. Перевод «Буколик» и «Георгик» была проделана в 1930-х годах С. Шервинским.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.