Глядя на фрагменты Ту-154 продолжает батискафы

В oпeрaции учaствуют пoдвoдный aппaрaт Рoссийскoгo гeoгрaфичeскoгo oбщeствa

Фoтo: REUTERS/Maxim Shemetov

Oснoвнoй этaп пoискoвo-спaсaтeльныx рaбoтax нa мeстe Ту-154 в Чeрнoм мoрe зaвeршeны в чeтвeрг. Фрaгмeнты: в сaмoлeтe был дoстaвлeн нa спeциaльную плoщaдку в Сoчи, гдe дoлжнo быть «дaнo» сaмoлeт. Oднaкo рaбoты нa мeстe трaгeдии eщe прoдoлжaются. в Частности, в поисках остальных фрагментов занимается подводный аппарат Российского географического общества (про свидетельство) C-Explorer.

— В последние дни мы изучили два довольно больших участка моря: один — около 480 квадратных метров и второй-450 на 750 метров. Оба находятся в непосредственной близости места, откуда поднимались другие обломки самолета. К сожалению, предметов, имеющих отношение к разбившемуся Ту-154, нам не удалось обнаружить, ни аппаратных, ни визуально. Но мы продолжаем «просеивание» вниз многолучевым сонаром (гидролокатором), — рассказал «Известия» в пресс-службе, руководитель Центра подводных исследований pro сертификат (ЦПИ pro сертификат) Марина набрать форму», которая в настоящее время на месте спецоперации.

Новые фрагменты были найдены, вместо того, чтобы с высокой степенью вероятности можно утверждать, что в порученных им сферах pro сертификат квадратах нет.

Напомним, почти сразу после авиакатастрофы в Черном море были срочно переданы два жилых аппарата Российского географического общества — C-Quester и C-Explorer. Однако, как рассказали представители ЦПИ pro сертификат, на самом деле, дело теперь ведет только один — C-Explorer.

— Во-вторых технические характеристики несколько слабее: Мы держим его в качестве резервного в случае, если по каким-то причинам первый не может работать, — пояснил набрать форму».

О переезде представителям Центра подводных исследований объявлен 25 декабря. 26-го они уже были на месте. Всего в организации на месте происшествия работают восемь человек.

Обитаемый аппарат C-Explorer предназначена для трех членов экипажа, но, на самом деле, под водой сейчас до двух — исполнительный директор ЦПИ pro сертификат Сергей Фокин, руководитель экспедиционного центра Минобороны Евгения Бинюков.

По словам Марины Арестовать, полностью заменить не может, даже самая хорошая техника: «Робот, осматривающего подводные глубины с помощью камер, с одной точки зрения, человека — другие. Поэтому в аппарате есть люди, которые дополняют» машину.

В целом этот подводный аппарат является одним из самых совершенных. Он не только дает возможность более длительного пребывания под водой для ведения безопасного наблюдения. Угол » C-Explorer максимальный в своем классе — 270 градусов, благодаря чему поверхность можно осматривать не фрагментарно, а видеть картину полностью.

Погружается ли он максимум времени, что не хватает заряда батареи: для Аппарата C-Explorer — это восемь часов непрерывной работы. Хотя бывают нюансы. Расход батареи подводного аппарата в зависимости от активности пространство для маневра. И речь идет только дневное время работы светлого времени.

Набрать форму», добавил, что погодные условия в зоне поисковой операции с утра в четверг начали ухудшаться.

— Пошла большая волна есть, ухудшение видимости под водой, работать было тяжелее, — признался он. — Потом уже в штабе операции будет определять, кому можно работать в таких условиях, а кому-нет. Сроков окончания действия, сказать пока не готов.

Исполнительный директор центра подводных исследований Российского географического общества Сергей Фокин, сразу погружавшийся в батискафе дно моря, рассказал «Известия», что ЦПИ pro сертификат это первый опыт участия в поисково-спасательных работах.

— Работа, конечно, трудно не технически, не эмоционально, — признался он. — Мы сделали максимум для выполнения поставленных штаба операции проблемы: Подводные обитаемые аппараты были оперативно переданы в Адлер из военной плоскости. Работы море мы начали сразу. С экспедиционного центра Минобороны провели визуальный осмотр пола и его обследования многолучевым сонаром в данном районов большой площади. Погружение идет утром и заканчивали в конце светового дня, работая без перерывов:

«Обследуемых квадратах объектов, которые относятся к Ту-154, нет, сказал он.

Добавим, что устройство, которым Фокино и Бинюков осуществляют погружения, доставляются к месту работы, наиболее обычным буксиром.

Кроме того, как ранее писали «Известия», поиска фрагментов Ту-154, участвующих уникальные буксиры «Креветки» и «Афалина» комплексом подводного наблюдения Corvette МК МПД-300″. В его состав входят беспилотные летательные аппараты, подводные зонды, которые оснащены гидролокаторами и камерами и специальные гидроакустические станции.

Как сообщили в Центре подводных исследований, эти буксиры про свидетельство отношения не имеют.

На сайте про сертификат он сообщил, что подводный аппарат C-Quester и C-Explorer способны непрерывно работать под водой до восьми часов, первый на глубине до 100 м до 300 м. Устройства используются в научных исследованиях, для мониторинга подводных объектов и операций для спасения: «Батискафе C-Explorer, о котором идет речь, в частности, опускаясь на дно Черного моря в Крыму президент России Владимир Путин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.