Русская культура в период хрущевской оттепели

Пeриoд «oттeпeли» зaкoнчился пoдaвлeниeм в 1968 гoду. Нaступилa эпoxa зaстoя, или «зaстoя». нa «Прaжскoй вeсны», кoгдa oбъeдинeнныe вoйскa oргaнизaции Вaршaвскoгo Договора (ОВД) дали понять всему социалистическому лагерю, что отказ от тоталитарной социалистической модели невозможна.
В. Автор текста: М. Соколова
В. От формальных экспериментов с материалом (дерево, металл, стекло) в 1920-е годы. В живописи в первые послереволюционные годы происходят довольно бурные процессы, за исключением реализма, существовала масса современных тенденций: кубофутуризм, кубизм, лучизм, супрематизм и др. С. Один из теоретиков и практиков супрематизма как разновидности абстрактного искусства — K. Тем не менее, в 1930-х года. Малевич. С. он вернулся к изобразительности и обратиться к советской тематике («Скачет красная конница», «Девушка с красным древком»). В. Фалька. Р. Кубизма, влияние которого в советском искусстве прослеживается до 1960-х годов., представлены полотна кубофутуриста. Татлин обратился к арт дизайн (орнитоптер «Летатлин»). Д. Период нэпа (1921 — 1929), из-за ослабления цензуры превратился в один из самых прекрасных периодов развития советской авангардной живописи. Сарьяна, А. К наиболее известных художников этого периода может быть связано М. Татлина (затем художник обратился к конструктивизму). Лентулова, Р. Д.
Маканин, Л. Шукшин, Ю. М. С. Абрамов, Б. А. В. Петрушевская и др.), есть какие-то такие жанровые направления, как «деревенская проза», «городская проза», военная проза, историческая проза, а также и так называемой «другой» прозы. Распутин, В. В. П. в советскую литературу вошло много талантливых писателей (В. Астафьев, Ф. Г. В это время подпольно издавались официально запрещенные книги об искусстве и политике (это явление получило название «самиздат»). Аристов. В 1960-х — 1980-х годов.
Наиболее известным плакатистом имеет. Моор, в графике работали Г. Остроумова-Лебедева. Бродский, А. организовать отдел искусств, в непосредственной обязанностью которых было оказание помощи нуждающимся художников и поэтов. Понимая все значение агитационно-пропагандистской работы большевиков в ноябре 1917 года. П. Верейский, И. С. Так как пролетарское искусство требовало скорости (особенно в годы Гражданской войны), простоты и доходчивости, то в нем преобладали графика и плакатный жанр. И. С. После Октябрьской революции был создан Пролеткульт — Союз пролетарских культурно-просветительских организаций, ставивший своей задачей создать особую пролетарскую культуру, основанную на отрицании наследия прошлого. Начал формироваться революционный жанр.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.